Маркетолог садовых центров
Должностные обязанности:
Разработка и реализация стратегии продвижения компании и ее продуктов;
Администрирование и наполнение корпоративного сайта компании (составление семантического ядра сайта, анализ конкурентов, аудит сайта, сбор и анализ статистики Google Analitуcs, Yandex.Metrika);
Администрирование и продвижение страниц компании в социальных сетях (Instagram, Youtube, ВКонтакте, Facebook);
Работа с отзывами по продукции к
Подготовка контента для размещения в соц. сетях — тексты, фото, видео, теги;
Мониторинг активности конкурентов в сети.
Требования:
Профильное образование;
Опыт работы на аналогичной должности минимум 1 год (ЖЕЛАТЕЛЬНО ОПЫТ РАБОТЫ С САДОВЫМИ ЦЕНТРАМИ);
Грамотная устная и письменная речь;
Умение построения сквозной аналитики, воронок продаж и пр.;
Отличное знание систем Web-аналитики (Yandex.Metrika, Google Analytics) - умение смотреть показатели в различных разрезах, сегментах;
Умение принимать решения;
Самоорганизованность, аналитический склад ума;
Нацеленность на результат.
Условия: График работы 5/2, 8 часов в день (возможно время адаптировать под вас)
ЗП по результатам интервью
Телефон с личным номером предоставляется.
ГСМ, проезд оплачивается (в случае служебных перемещений). |